Весодозирующие комплексы
Комплексы контроля подвижных объектов
GPS/GPRS
 Курьер
 GSM MBT
 BabyLocator
 МПУ
 МТ-К
 Аксессуары
 
Приборы навигации
Медицина
Защищенный планшет
Разработки
GPS/GPRS

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ.

Комплекс предназначен для решения задач дистанционного контроля подвижных объектов с использованием спутниковой навигационной системы «NAVSTAR» и каналов сотовой мобильной связи стандарта GSM.

Комплекс состоит из аппаратных средств, размещаемых на контролируемом подвижном объекте, и программного обеспечения центра контроля

АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА

 

AutoLocator

- предназначен для установки на подвижные объекты с подключением к бортовой сети и внешнему устройству объекта. Устройство периодически передает по каналу GPRS информацию о месте нахождения подвижных объектов на сервер GPS - Trace Orange или непосредственно на персональный компьютер пользователя, на котором установлено специализированное программное обеспечение TNC Control System. Также эта информация приходит на мобильный телефон, с которого пришла запросная SMS, или на телефон, запрограммированный в устройстве, по сигналу "SOS" (нажатие кнопки "SOS").

ЦЕНА: $155 (в грн. по курсу НБУ)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ       (0,42МВ)

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВЕРЕ       (5,57МВ)

GPS/GPRS MT11

- предназначен для установки на подвижные объекты с подключением к бортовой сети и внешним устройствам объекта. Обмен информацией обеспечивается сотовой сетью связи GSM с помощью GPRS.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ       (0,47МВ)

GPS/GPRS MTMT

- предназначен для установки на подвижные объекты с подключением к бортовой сети и внешним устройствам объекта. Обмен информацией обеспечивается сотовой сетью связи GSM с помощью GPRS.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ       (0,58МВ)

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

AutoLocator

GPS/GPRS MT11

GPS/GPRS MTMT

Точность местоопределения 2-5 м (90%) 2-5 м (90%) 5-7 м (90%)
Канал передачи информации GSM 900/1800, GPRS GSM 900/1800, GPRS GSM 900/1800, GPRS
Режим передачи информации On-line On-line On-line
Конфиденциальность Идентификация, введения паролей, кодирование информации Идентификация, введения паролей, кодирование информации Идентификация, введения паролей, кодирование информации
Замена встроенного ПО Дистанционное Дистанционное Изготовителем
Поддержка встроенного «черного ящика» Да, не меньше 8 часов Да, не меньше 8 часов Да, 60000 записей
Сохранение информации вне зоны покрытия GSM Да Да Да
Защита от зависания Да Да Да
Внешний интерфейс:  
- CAN-FMS - Встроенный Внешний адаптер
- амплитудно–импульсные модулированные сигналы - Встроенный Внешний адаптер
- импульсные сигналы - Встроенный Внешний адаптер
- логические сигналы 1 4 8
- аналоговые сигналы - 1 2
- GPS антенна Встроенная Встроенная Внешняя
- GSM антенна Встроенная Встроенная Внешняя
- «тревожная» кнопка Да Да Да
   
Дистанционное управление исполнительным устройством Да, 1 устройство Да, 3 устройства Да, 4 устройства
Встроенный микрофон
Время работы встроенного аккумулятора 8 часов 5 часов 4 часов
Рабочая температура -30 °С ÷ +55 °С -30 °С ÷ +55 °С -25 °С ÷ +55 °С
Питание 6,5-70 В 6,5-70 В 9,5-35 В
Конструктив Моноблочный Моноблочный Блок с вын. антеннами
Габариты 85х48х15 мм 80х80х30 мм 135х75х25 мм
Масса 70 г 150 г 215 г

АКСЕСУАРЫ К АППАРАТНЫМ СРЕДСТВАМ

Выносной микрофон (для GPS/GSM МТМТ).
Датчик температуры.
Датчик открывания двери с индивидуальной кодировкой (контактный или бесконтактный).

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕНТРА КОНТРОЛЯ TRANSNAVICOM CONTROL SYSTEM 2008

Основные возможности Transnavicom Control System 2008:
  1. Определение положения объекта по точному адресу.
  2. Определение скорости и направления движения.
  3. Определение времени в пути и продолжительности остановок.
  4. Приём тревожных сообщений о нападении и других ситуациях.
  5. Помощь в определении кратчайшего маршрута к цели следования.
  6. Формирование базовых отчетов о фактически пройденном пути, стоянках, скоростном режиме, сливах и заливах топлива и т.д.
  7. Анализ маршрутов грузоперевозок за любой заданный промежуток времени.
  8. Ведение архива грузоперевозок по каждому транспортному средству.
  9. Экспорт данных в системы типа 1С.
  10. Интеграция с системами логистики, в т.ч. Transnavicom Бизнес-Логистика.
Контроль и безопасность транспортных средств:
  1. Подключение к штатной системе автомобильной охранной сигнализации.
  2. Boзмoжнocть yдaлeннoгo блoкиpoвaния пoдaчи тoпливa, двигaтeля, цeнтpaльнoгo зaмкa двepeй и oкoн, зaжигaния и пp.
  3. Boзмoжнocть кoнтpoля ycтaнoвлeнныx нa aвтoмoбилe дaтчикoв - oткpытия двepeй, бaгaжникa, oкoн и пp.
  4. Контроль отклонения от запланированного маршрута, не регламентированных остановок, превышения скорости движения.
  5. Использование в качестве устройства «Черный ящик» и «Персональной навигационной системы».
Контроль и сохранность перевозимых грузов:
  1. Контроль температуры холодильных камер при перевозке скоропортящихся продуктов.
  2. Высокоэффективный контроль несанкционированного доступа к перевозимым грузам, вскрытия контейнеров и т.д.
Контроль расходования топлива при автоперевозках и параметров автомобиля:
  1. Подключение к штатному датчику уровня топлива в баке автомобиля.
  2. Подключение альтернативных внешних датчиков топлива.
  3. Подключение к внутренней шине автомобиля по стандарту FMS для тяжелых грузовых автомобилей (Скания, Volvo, Man и т.д.).
  4. Подключение к внутренней шине автомобиля через диагностический разъем ОБД-2 для легковых автомобилей и легких грузовиков.
Контроль внешних датчиков и датчиков автомобиля:
  1. Подключение к цифровым датчикам релейного типа.
  2. Подключение к аналоговым датчикам.
  3. Подключение к контактным датчикам и средствам контроля доступа с интерфейсом i-button.
  4. Подключение к бесконтактным датчикам и бесконтактным меткам средств идентификации с интерфейсом RFID.
Контроль и безопасность человека:
  1. Контроль отклонения от запланированного маршрута.
  2. Подача тревожного сообщения («тревожная кнопка»).
  3. Встроенный микрофон.
Основные достоинства Transnavicom Control System:
  1. Высокая надёжность оборудования и простота в эксплуатации.
  2. Более 60 подробных электронных карт городов Украины с периодическим обновлением данных. Все карты основаны на популярной растрово-векторной технологии «Электронная карта».
  3. Применение специального оборудования, уверенно работающего в условиях плохого приёма сигналов спутниковой системы GPS и даже в закрытых помещениях.
  4. Развитый интерфейс для подключение широкой гаммы внешних устройств.
  5. Гибкая организация центра контроля по сетевому принципу с возможностями создания мест оператора как в локальной сети, так и территориально удаленных, например, в филиалах.
  6. Возможность комплексного решения задач слежения за автоперевозками и задач логистики с учетом индивидуальных требований автоперевозчиков.
  7. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

Главная | О нас | Вакансии | Контакты
© 2009 АВИАРМ Веб-дизайн: Алексеенков Андрей, Дорошенко Натали